Форум » Интеллектуальные глюки танцующих » "Балет и власть" сериал 5-го канала » Ответить

"Балет и власть" сериал 5-го канала

Myshabalerina: От всей души рекламировала сериал среди своих. Анонс был захватывающим. "Балет, как привилегия", "Балет,как ..."ну и так далее. Первая серия была многообещающей. Авторы достаточно грамотно и увлекательно провели урок ликвидации балетной безграмотности. А грамотным показали замечательные документальные кадры героев минувших дней. Только вот слегка грузило педалирование балетной сути: "танцующие содержанки" и их покровители.... Ну..м... Смотрим дальше. Вторую серию пропустила, но вот серию "улановскую" решила посмотреть обязательно. И,блин! опять та же тема из первой серии. (Может мужские серии иные?) - все балерины содержанки и шлюхи(нет, проститутки). Подобная черта подводилась вослед каждому маленькому рассказу о женской балетной персоналии. Так ненавязчиво. И весело. С Улановой сценаристам не повезло. Зато подробно рассказали о каждом из её многочисленных мужей. Возможно, это профессиональный жёлтый пиар, благодаря которому пипл пойдёт в балет вместо казино и будет радостно глумиться надо всем что творится на сцене. Гадко. Сейчас такое время, когда не стесняются говорить обо всём. Время,когда можно и считается стильным выворачивать бельё наизнанку. Но, вероятно, ко всему этому должно прилагаться в обязательном порядке чувство вкуса и чувства стиля. В самих закадровых комментариях столько ненависти, что не будь живых человеческих балетных лиц, я бы решила, что это написал убогий нездоровый человек, к тому же одинокий и несчастный, перед окном которого скачет всю жизнь живая и весёлая балеринка. Фильму вполне можно поменять название: "Улица красных фонарей или русский балет" - вот одно из самых подходящих. Удивительно, как вещают там уважаемые блистательные балетные люди, не замечая с какой дерьмовой хитрой приправой их подают. Гадко. Так хотелось увидеть о балете что-то достойное. Не сиропообразное, но достойное. Отнюдь не пособие для эрудитов, играющих в "Что? где? когда?" и не агитку для девочек, как стать дорогой красивой проституткой и обратить на себя внимание властей. Да, блин. Что-то стишок Пригова вспомнился.... Я маленькая балеринка,/ Живущая на склоне лет./ Моя цветная пелеринка/ Повылиняла весь свой цвет,/А все не треплется, не рвется/ И, словно Делия, легка,/ Да деревянная не гнется/ Моя изящная нога./ Сволочь, сука, б...ь, не гнется!/ Не гнется! Не гнется! Не гнется!» ...а вот интересно...может и вправду наши известные балетные люди настолько тупы, что радостно участвуют в подобном проекте. Ну тогда мадам Яковлева (сценарист ) права...

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Myshabalerina: Кстати, порывшись на нашем сайте, нашла я об этой ...пи сценаристке. http://highhatdance.narod.ru/hoyos2.htm

Топаз: Myshabalerina пишет: это написал убогий нездоровый человек, к тому же одинокий и несчастный, перед окном которого скачет всю жизнь живая и весёлая балеринка. Ату её! Картофелиной ей по маленькой башке! Только вот попасть сложно - головы-то почти нет! Про мужчин тоже вполне соответствует общему стилю: "Почему Нижинский снял на сцене штаны?" "Кавказская пленница": "Сеня, ну-ка быстро объясни товарищу, почему Володька сбрил усы?" Балетные форумы (балетоманские, истинно балетоманские) вполне сочетаются с духом и стилистикой фильма и его достойны. Просто Яковлевой, которая вероятно тоже живёт в этом .... кажется, что мир и есть большая навозная куча. И ДРУГИХ зрителей балет не имеет и иметь не будет.

natali: Первые серии не видела ,но от просмотренной "Улановской" впечатление жуткое и очень обидно за балетное искусство и труд ..... Myshabalerina пишет: ...а вот интересно...может и вправду наши известные балетные люди настолько тупы, что радостно участвуют в подобном проекте. Думаю что дословный сценарий им никто не показывал, просто брали интервью для фильма о балете (общий сюжет которого вполне пристойный). И они очень искренно с любовью и гордостью говорили о своих учителях и профессии. Тем разительнее ужас обоймы в которую их поместили сценарист и режиссер А по поводу Галины Улановой: о том как они подали её гений , это всё равно что "грязными сапогами по чистой белоснежной простыне".... Нет слов...только чувствуется ущербность людей, которые сделали этот фильм... Эх, к балетному станку бы их на годик...


natali: Интересное обсуждение фильма "Балет и власть"на форуме "Балет и Опера" : http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2236&postdays=0&postorder=asc&start=0 после последних постов о Нижинском хочется думать о вечном , а мышиную возню оставить создателям фильма....(да простят меня мыши за сравнение)

Топаз: из истинных балетных форумов: Вопрос о Бяковлевой остается тем же: Кто и зачем эту шантрапу вытаскивает из свиного да в калашный ряд? Что за мафия? _________________ Мариинский А сам фильм с идеей «Эй, власть! Это мы, Балет, мы вам о-го-го как нужны, посмотрите на нас, мы же ваш символ! Мы умеем прислуживать и обслуживать власть!» конечно отвратителен. Petyarus

Топаз: natali пишет: а мышиную возню оставить создателям фильма.... Думаю. ещё несколько поколений наших людей, придётся переубеждать, что Яковленва - не истина в последней инстанции. Это ещё будет аукаться для искусства и очень сильно. Она подаёт всё в виде коротких анекдотов, а такое врезается в сознание очень прочно и незаметно. Писать про этот бред надо сейчас по горячим следаи.

natali: Топаз, абсолютно с вами согласна !!!! Просто зачиталась об искусстве Нижинского Привожу цитату с того же форума : "Я полагаю, что несмотря на отклонение от темы, заявленной в названии этой ветки, слова Чаплина о Нижинском стоят того, чтобы их привести полностью. Гениальный актер впервые увидел балет, и его совершенно не заинтересовали очки, голы, секунды, метры. Я думаю, что мнение Чарли Чаплина перевесит высказывания всех самых профессиональных народных артистов вместе взятых. Цитата: Глава XIII <…> Нижинский пришел на студию вместе с другими русскими танцорами и балеринами. Серьезный, удивительно красивый, со слегка выступающими скулами и грустными глазами, он чем-то напоминал монаха, надевшего мирское платье. Мы тогда снимали «Лечение». Он сел позади камеры и, ни разу не улыбнувшись, смотрел, как я снимаюсь в эпизоде, который мне казался очень смешным. Остальные зрители смеялись, но лицо Нижинского становилось все грустнее и грустнее. На прощанье он пожал мне руку и, сказав своим глуховатым голосом, что моя игра доставила ему большое наслаждение, попросил разрешения прийти еще раз. — Разумеется,— ответил я. Еще два дня он все с тем же мрачным лицом наблюдал за моей игрой. На второй день я велел оператору не заряжать камеру — унылый вид Нижинского действовал столь угнетающе, что у меня ничего не получалось. Тем не менее после «съемки» он похвалил меня. — Ваша комедия — это балет,— сказал он.— Вы прирожденный танцор. Я тогда еще не видел русского балета, да и никакого другого вообще. И вот в конце недели меня пригласили на утренник. В театре меня встретил Дягилев, полный жизни, влюбленный в свое искусство человек. Он извинился за то, что в программу не входят балеты, которые, по его мнению, доставили бы мне наибольшее удовольствие. — Обидно, что сегодня мы не даем «Послеполуденный отдых фавна»,— сокрушался он.— Мне кажется, эта вещь в вашем вкусе. И вдруг, быстро обернувшись к режиссеру, добавил: — Скажите Нижинскому, что после антракта мы покажем Шарло «Фавна». Первым шел балет «Шехеразада». Он оставил меня довольно равнодушным — тут было слишком много пантомимы и слишком мало танца, а музыка Римского-Корсакова показалась мне однообразной. Но следующим номером было па-де-де с Нижинским. В первую же минуту его появления на сцене меня охватило величайшее волнение. В жизни я встречал мало гениев, и одним из них был Нижинский. Он зачаровывал, он был божествен, его таинственная мрачность как бы шла от миров иных. Каждое его движение — это была поэзия, каждый прыжок — полет в страну фантазии. Нижинский попросил Дягилева привести меня в антракте к нему в уборную. Но я был не в силах говорить. Нельзя же в самом деле, заламывая руки, пытаться выразить в словах восторг перед великим искусством. Я сидел молча, глядя на отражавшееся в зеркале странное лицо, пока Нижинский гримировался фавном, рисуя на щеках зеленые круги. Он неловко пытался завязать разговор и задавал мне какие-то пустые вопросы о моих фильмах, на которые я мог отвечать лишь односложно. Раздался звонок, возвещавший об окончании антракта, и я сказал, что мне пора возвращаться в зал. Нет, нет, подождите,— возразил он. В дверь постучали. Мистер Нижинский, увертюра уже кончилась. Я встревожился. Ничего,— ответил Нижинский,— времени еще много. Это меня поразило, я не мог понять его поведения, По-моему, пора уходить. Нет, нет, пусть еще раз сыграют увертюру, Но тут в уборную ворвался Дягилев. Скорей, скорей! Публика аплодирует! Пусть подождут, мне здесь гораздо интереснее,— сказал Нижинский и продолжал расспрашивать меня о пустяках. Право, мне надо вернуться на свое место,— сказал я, наконец, совсем смутившись. Никто не мог сравниться с Нижинским в «Послеполуденном отдыхе фавна». Несколькими простыми движениями, без видимых усилий, он создавал таинственный и страшный мир, таившийся в пасторальном пейзаже, в котором трагически метался его пылкий и печальный бог. Спустя полгода Нижинский сошел с ума. Какие-то симптомы заболевания можно было заметить уже и в тот вечер в его уборной, когда он заставил публику ждать. Я случайно явился свидетелем того, как эта болезненно тонкая душа, не выдержав, ушла из жестокого, раздираемого войной мира в иной мир — в мир ее собственной мечты. " Вернусь к "фильму" "Балет и власть": Любое настоящее искусство будит и возвышает человеческий дух..., но видимо кому-то на руку иметь рядом с собой серую массу в виде толпы людей, так как подобные фильмы наоборот усыпляют всё живое и светлое в человеке... И в двойне обидно, что это "творение" создано на 5-м канале (а вроде культурная столица...) к тому же вот как они о себе пишут (взято с сайта 5-го канала): "...Пятый канал видит своими зрителями активных и независимо мыслящих людей. Каналу предстоит разрушить стереотип восприятия телевизионной аудитории как пассивной, инертной массы, интересы которой ограничены юмористическими и криминальными программами. Развивающая, информационная, образовательная, культурная и социальная составляющие новой сетки вещания Пятого канала позволят привлечь «нетипичную» телевизионную аудиторию в возрасте 20-35 лет, а также сохранить очень важную для канала аудиторию 35+." Интересно в "свете" этого "фильма" что они имели в виду!?

Myshabalerina: Я, наконец, посмотрела в записи последнюю "мужскую" серию... Столько имен обойдено вниманием, потому что они не скандальные и не вписываются в тот самый глобальный "анекдот"... Где-то замолчали, где-то подкрасили, где-то наврали... Ну что ж. Обидно за балет, обидно за "куклу"- Вихарева, хоть честно скажу, если меня спросить: "что навскидку вспоминавется из видеоряда первой серии?" Не думая отвечу:полосатые носки Вихарева, когда он засовывает ноги в пуанты. Последняя серия такая рваная и несостыкованная в плане общего замысла, что на балетный апокриф от Яковлевой не потянет никак. Мало того, серия размыла предыдущую идеологически выстроенную цепочку в хлам уже тем, что показала балетную семью Васильев- Максимова. Неточностей и противоречий в фильме достаточно. В первой серии объявляют, что балет насквозь фальшивое и искуственное создание власти. в третьей утверждают, что пролетариату, лузгающему семечки в послереволюционном зале, балет понравился, потому что было "красиво" и "понятно". "Монстры" насквозь искусственных движений, оказываются по жизни самыми красивыми и органичными людьми. "Они - вечно молодые" (с вывернутыми ногами и дивными спинами) А что, надо наоборот? Смешно! Балет - самая совершенная и прекрасная система воспитания тела. Самая! И одно то, что кривые, косые, которотконогие, невзрачные... (как только не приложили гениальных балерин в фильме ), становятся на сцене прекрасными благодаря этому уникальнейшему искусству, говорит о том, что балет возращает человеку природное совершенство. С точки зрения "искусство и власть"можно рассмотреть всё: живопись (и это будет гораздо ближе к теме), оперу, театр, кино (Мерилин Монро и американский президент, например), цирк. Понятно, что власть будет украшать себя брюлликами. На то она и власть. Можно затронуть "фигурное катание" с точки зрения неестественности... (Железки к стопе прибили, вот извращенцы! ) Но вот, сдаётся мне, что от Бяковлевой тогда мокрого места не останется. Люди от фигурного катания с мозгами её растерзают!!! Почему же балет столь беззащитен????????Почему столько паразитов, включая бывшую власть, сидит на спине русского балета? Когда ж он встряхнётся, наконец? Вроде как не было у нас ни "Ромео и Джульетты" Прокофьева -Лавровского, ни "Золушки". Ни "Легенды о любви" того же Григоровича. Мало ли ставил Виноградов? Помнится был уморительнейший "Ревизор". Где рассказ про Дмитрия Брянцева, про Юрия Соловьёва и так далее и тому подобное. Какой власти служил Бежар или Ролан Пети?... Да... Хотели как лучше, получилось как всегда. Бездарно. Наверняка в запасниках сохранились шикарные документальные фильмы, посвященые лучшим людям балета. Пустите их сериалом.И создайте одну, предваряющую передачу, которая объяснит понятно суть этого чудесного искусства так, что людям станет интересно смотреть. ...И может быть даже попробовать этим заняться (на своём уровне). А пока... Яковлевой можно писать вторую книгу "Азбука балета-2", где она будет просвещать нас дальше... "Почему оркестр сидит в яме, а не сцене? Догадайтесь, а?" "Почему трико розовое, а на трусах бывают перья? Имел ли Петипа медаль "За спасение утопающих"? Так вот... Я скажу вам: ИМЕЛ!

Топаз: "Балет был создан во дворце. То есть балет по своему происхождению – дворцовое, никак не народное, абсолютно «искусственное» искусство. Балет – это кукла власти. И история их взаимоотношений это одновременно – драма куклы, драма хозяина и их совместная драма." Из анонса 5-го канала... Вот такая гадость...

Марь: Очень надеялась увидеть хоть какие-нибудь отрывки из старых записей балетов. Что совсем нет никаких плёнок Нижинского или Кшесинской? Да и вообще посмотреть как раньше танцевали "толстые тетки". Посмотреть насколько продвинулась техника. Какими постановками люди восхищались 80-90 лет назад. Ну хоть одну минуточку! Но, по-моему, даже Цискаридзе сейчас больше волнует насколько небедные покровители были у Нижинского. Myshabalerina пишет: Наверняка в запасниках сохранились шикарные документальные фильмы, посвященые лучшим людям балета. Пустите их сериалом.И создайте одну, предваряющую передачу, которая объяснит понятно суть этого чудесного искусства так, что людям станет интересно смотреть. Очень даже поддерживаю!

Myshabalerina: Марь пишет: Что совсем нет никаких плёнок Нижинского или Кшесинской? Я видела только, как она "пешком" ходит на светском рауте у себя за городом. Да и по времени, пожалуй, в этом "политическом" фильме Кшесинскую больше показали, чем в балетном. Я, наконец, посмотрела, всё "творение" целиком. Но так и не поняла зачем сляпан этот балетоненавистнический сериал. Ох, не скоро я теперь в балетный театр. Что-то так стало противно... Помнится, в старом фильме "Танцующие призраки" главная героиня (ученица балетного училища) с горечью восклицает:"Да!, в балете одни гомики, балерины вечно голодные и со всеми трахаются!!!"и ... покидает родительский дом своего возлюбленного, где балет воспринимают, как набор сальных анекдотов и желтопрессных историй.... Мы все вместе, помню, этот фильм смотрели... Там всё: и боль, и стёртые в кровь ноги, и непонимание, ... И ёрничество про "пейзанок"... И ПРО ИСКУССТВО. Каждый пишет, как он слышит... ... И всё-таки.. чего хотели создатели "Балета и власти", Марь? Ты поняла? Такое ощущение, что нынешняя власть "побрезговала балеринками", и наш балет почил в бозе... И вот "спасают" его, как умеют, Яковлева, Лурье (видимо, Гаевский тоже присоединился) и иже с ними... балетные люди, которым "посчастливилось" "плюнуть в вечность", как говаривала Раневская, снявшись в подобном опусе...

Топаз: Вчерась одна дама в разговоре со мной воскликнула весело:"А я и не знала, что балет - это настоящий притон!" Вот Вам ответ natali, как работает "Развивающая, информационная, образовательная..."составляющие сетки вещания 5-го канала. Молодцы! Что тут сказать!

Myshabalerina: А представляете, если б Яковлева пересказывала Библию?................................... Вернее, популяризировала бы.......

utro: Я вот только что закачала все части. Если кто хочет - перепишу, несите 4 CD-RW или 1 DVD-RW или на флэш 4GB.

оксанка: Вот к вопросу о том, что мы не одни. Опять Гришковец в ЖЖ: "...А ещё вчера долго разговаривал со своим товарищем по телефону. И договорились мы с ним о следующем... Кстати, мой приятель испытывает весьма сильные потрясения, связанные с кризисом... В общем, мы решили, что этот кризис не так уж плох. Во всяком случае он вернёт большому количеству людей чувство реальности и вернёт их на землю. Это я про тех, которые потеряли это чувство, и почувствовали себя если не небожителями, то кумами королю. Они жили так, как жить нельзя. Ну нельзя! А ещё мой товарищ сказал: "Может быть теперь не так много будут вбухивать денег в кино. Может быть как-то приостановят это безумие. А ведь все, кому не лень стали кинопроизводителями". Может быть. Не знаю. Но то, что я ощущаю очень остро - это практически полное отсутствие контекста. Хотя частью этого контекста являюсь. Я имею ввиду культурный контекст. И если в театре ещё наблюдаются редкие прорывы и попытки, если в литературе ещё можно на что-то ориентироваться и опереться, хоть с большим трудом, но можно, то в кино совсем беда. А контекст необходим. Контекст сам по себе определяет некий уровень, ниже которого если и можно, то стыдно опускаться. А сейчас нет контекста. Не стыдно ничего. Я поясню... Вот в Великобритании или Америке есть такой невероятно высокий музыкальный уровень. По этой причине практически каждая группа чуть ли не любого колледжа демонстрирует такой саунд и такой драйв, который трудно достижим нашими самыми прославленными рок-н-рольщиками. Потому что там есть непрерывающийся контекст и уровень. Я много смотрю сейчас отечественных фильмов шестидесятых-семидесятых годов. Многие помню ещё с детства. Помню, как они мне не нравились. Многие раздражали. Да и сейчас я вижу, что так себе кино. Но это кино! В большинстве этих фильмов есть киноязык. Есть стиль. Видна работа. И очень хорошо виден некий средний уровень. А сейчас нет этого уровня. Пожилые мэтры на этот контекст не влияют. Они либо находятся в каком-то полувменяемом состоянии, либо исходят желчью по поводу сегодняшнего состояния культуры, либо создают произведения для узкого круга ортодоксальных поклонников и некого круга специалистов. Есть среди них ряд достойных людей, которые преподают студентам и давно уже не выходят на съёмочную площадку. Ну и ещё всё просвещённое киносообщество ждёт завершения многолетнего труда любимого и прекрасного Германа-старшего. Ждёт с надеждой, сомнениями и уже даже раздражением, мол, сколько можно ждать. Но даже если это будет подлинный шедевр, ни один подлинный шедевр не может составить контекста, когда он один. И в хорошем же смысле скромные работы Хлебникова, Попогребского и некоторых других только и дают возможность сказать, что не всё потеряно. Но на самом деле состояние плачевно. А главное, совершенно не чувствуется поступков. Наоборот. Чувствуется их отсутствие. А для произведения искусства поступок художника - это часто самое главное. И в этом смысле фильм "Пыль", сделанный на карманные деньги, гораздо больший поступок, чем вся жизнедеятельность Тимура Бекмамбетова, который своё лучшее снял в начале творческого пути, когда снимал замечательную рекламу. На днях пересмотрел в очередной раз фильм "Бег" Алова и Наумова. Очень рекомендовал бы тем, кто гордится своими слезами, выжитыми из них фильмом "Адмирал" посмотреть фильи "Бег". Вот, где поступок! В голове не укладывается, как можно было снять такое кино тогда. Я даже не буду говорить о художественных достоинствах этого фильма. А у этого фильма сплошные достоинства. Просто, как им тогда удалось с такой тональностью сказать о трагедии белого движения. Какое там у всего этого есть обаяние. Какая там любовь! Какое там чувство Родины! Да и патриотизма, в конце концов. Поклонники "Адмирала" не сочтите за труд, прочтите "Белую гвардию" Булгакова или посмотрите "Дни Турбиных". Да даже в фильме "Адьютант его превосходительства" при всей его идеологической направленности, гораздо больше благородства и аристократизма. Ой, не надо гордиться своими слезами во время просмотра таких кинофиьлмов, как "Адмирал". Ох, не надо! Эти слёзы также легковесны, как тот смех, по поводу телевизионного юмора. Лёгкость извлечения смеха и слёз сейчас поражают. И ведь всё очень стремительно. Если полтора года назад я давал себе труда гневаться и даже рассуждать о пошлости и бессмысленности Петросяна, то сейчас он вспоминается чуть лине как что-то милое и ностальгическое. Его место заняло такое!... [u]Если несколько лет назад мы думали, что Сердючка это всерьёз и надолго, то сейчас она (он) воспринимается как уже далёкое воспоминание. Если Ксения Собчак ещё совсем недавно была образцом беспредельной наглости и пошлости, то теперь она выступает чуть ли не экспертом по ряду вопросов культуры. Во всяком случае, её мнение озвучено и кем-то востребовано. Если П.Листерман издаёт книгу, а кто-то её покупает, а на эту книгу расходуется бумага, а для того, чтобы сделать эту бумагу рубят деревья... Если Егор Кончаловский продолжает снимать кино, а кто-то потом покупает билеты в кинотеатр... Этот ряд бесконечен. Думаете, мне не больно видеть тех людей, которых я считаю своими коллегами и даже друзьями, которые вдруг начинают вести отчаянно пошлые прграммы на НТВ, а в этих программах они в обнимку именно с теми образцами пошлости, с которыми ещё совсем недавно пытались бороться. Ничего! Не подумайте, я не пытаюсь сгустить краски. Я далёк от кризисного и отчаянного мировосприятия. Просто иногда накатывает. Хочу сказать тем, кто написал мне, мол, пусть снимают, пусть делают, а вы не лезьте, не критикуйте, не навязывайте никому своего мнения, короче, помалкивайте, мол, когда-нибудь количество перерастёт в качество. Простите, не могу помалкивать. Простите, полагаю, что заработал себе право не только иметь своё мнение, не только его высказывать, но и на нём настаивать. А ещё из того количества, которое мы имеем, никакого качества не возникнет. Не может из этого потока выкристаллизоваться что-то настоящее. Но и сердиться на всё это нельзя. Я это понимаю. Нельзя начать делать что-то в пику и вопреки тому, что происходит. Иначе ничего не получится. То, что делается вопреки, обязательно будет вырастать из того же корня, что и то, к чему вопреки это делается. Настоящее появляется из чистого замысла." Ну вот. И я того же мнения...

Myshabalerina: Прекрасно сформулировано! Просто здорово! И то, что мы не одни.... Вообще я подозреваю всегда. что в мире всё-таки правят законы диалектики... ну там...единство и борьба противоположностей и так далее. проще...взаимоотношения яна и иня. но сдаётся мне, что если кто-то сложит лапки и промолчит, ведь может всё пойти наперекосяк? Что-то заставляет нас жить, возмущаться, восхищаться? Просто не молчать? Ведь всё равно в конечном итоге цивилизация развивается и не всегда так

Марь: Вообще-то, говорят, что ночь наиболее темна перед самым рассветом. Будем надеяться... Спасибо Оксанке за цитирование товарища Гришковца, человек он весьма своеобразный и даже где-то интересный, и уж точно всегда искренний. Но ведь он мог бы и не петь. Или я совсем ничего не понимаю в музыке. Каждый зарабатывает как может. А ведь все хотят не только есть и пить, и новую рубаху носить, но и дачу в Майами. Или хотя бы "программу минимум" - Турция-Египет-Таиланд. Пусть Бекмамбетов зарабатывает. А вот за "Адмиралов" обидно. Не надо опошлять исторические личности и реальные события в формате МТV, и пытаться шокировать зрителя "голой реальностью" в виде бедного матросика в конвульсиях хватающегося за свои оторванные ноги. Долго же это смаковали. Видать гример хотел, чтобы его работу по-настоящему оценили. Потому как, когда немного, то это вроде как эротика, а когда долго и сочно, тогда уже жёсткое порно. А это я и в интернете могу без билета посмотреть. Рекламу правильно давать надо было. "Для молодежи очарованой "Титаником" и пропустившей в школьной программе курс по истории, "Сибирский дозор-1". В ролях всё те же, плюс напросившийся из "Бригады". Вот и Бондарчук в каждой бочке затычка... Ладно, закончим об "Адмиралах" оксанка пишет: Лёгкость извлечения смеха и слёз сейчас поражают. Н-да, я давно это заметила. Постоянно хотят навязать бурю в стакане. Всё преподносят в лоб, никаких тонких эмоций, полутонов и неясных ощущений. Жаль. Но чаще всего я думаю, зачем кого-то ругать и страдать, что уровня нет? Всегда ширпотреб был ради денег. Зачем кому-то что-то доказывать или спорить. Берёшь, например, и пальчиком так на кнопочку. Оп. И, как обещал господин Позднер, рейтинг того, что не смотришь и не покупаешь - падает, а как обещал тот же тов. Гришковец "И настроение твоё улучшилось!" Напоследок байка... Однажды достаю на работе из своего рюкзака записи барабанных партий, чтобы отксерокопировать. Одна девушка меня спрашивает: "Что это?" Ну, я отвечаю, что так записываются барабанные партии пытаюсь объяснять ей что-то про паузы, про четверти, восьмые, шестнадцатые... А она мне в ответ: "А что на барабанах надо учиться играть?" Ну, я говорю: "Конечно, а ты как думала, достойные музыканты всю жизнь учатся, что-то новое придумывают..." "Н-да?"- говорит она, - "а чо тут учиться, я например, могу что угодно настучать." Я издевательски: "Ну настучи?" Она начинает лупить указательными пальцами по моему столу. "Вот, пожалуйста! Чо там еще надо!?" Я в предвкушени: "А теперь представь, что слева у тебя хэт, посередине два тома, плюс бочка и пара тарелок." "Зачем так париться, двух барабанов будет вполне достаточно!"- обламывает она меня, и продолжает самозабвенно стучать виляя задом. "Надо бы пригласить тебя в группу" - бурчу я, а то как раз талантов не хватает... ЭТИМ ЛЮДЯМ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТЬ!!!

Myshabalerina: Марь пишет: ЭТИМ ЛЮДЯМ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТЬ!!! не согласна. Не всегда. Есть промежуточная стадия. Между теми и ими. За них и боремся. Они как бы на середине весов. На какую половину придут "тому и будет щастье". Если танец будет таким, как сейчас и весь , простите, "промежуток" перебежит на часу серости, танца скоро не станет. Даже если умирание надо довести до логического конца, чтобы началось воскрешение, то воскрешение будет тоже благодаря кому-то и чему-то, а отнюдь не само собой.

Марь: Я не верю в середину. Середина - это овцы. Сегодня ты им объяснил так, и они идут в твою сторону, завтра нашелся кто-то другой, объяснил иначе, они толпой за ним ломанутся. А воскрешать будут не те, которым что-то объяснили, а те кто реально сохранит умение. Кстати, кто здесь utro? Правда что все серии есть? Тогда, как говорится "мы идем к вам!" Завтра притащу 4 гига.

Myshabalerina: Так Гадес дал новую жизнь фламенко, Фред Астер - стэпу. Уланова заставила иначе смотреть на балет. Они были "ходатаями" за искусство. И пока они были, планка была очень высока. И люди эти тем не менее были "популярны", т.е. понятны (пусть не до конца) очень многим в своё время. Маря, тот этап (я имею в виду пример с барабанщицей) проходят практически все начинающие в той или иной мере. Вот сейчас в детской группе те же проблемы. Они повторяются с каждым вновь пришедшим человеком. Скажу больше: человек, которого не надо "заманивать обманом в обучение", как говаривал Дон Хуан, наверное и есть тот самый Талант, который не ошибся дверью. Повторюсь про "пропасть, глубины которой до поры не видно". Одним, чтоб голова по началу не закружилась, другим - чтоб духа хватило, а третьим просто не понадобится делать шаг вперёд. Достаточно побродить по краю, и тем быть счастливым. ...и ещё есть много примеров, как гении терпеть не могли своё собственное будущее призвание во время учёбы. Так что крайностями ни одна тема не исчерпывается.

utro: Utro - это я - Маринка

arapel: Я читаю эту тему с первого дня и радуюсь. Сейчас, когда дискуссия немного отошла в сторону от собственно сериала о балете (я не видела ни одной серии), решила, что пора и мне вступить. Так вот, чему же я радуюсь и даже удивляюсь? Я в восторге от мнений и взглядов, которые я практически полностью разделяю и поддерживаю. Данный форум собрал людей с хорошим вкусом, испытывающих отвращение ко всей той пошлости и бездарности, которая ежедневно льется со всех сторон в виде соответствующей музыки, фильмов, книг и т.д., а главное – замечающих это! Критерий, по которому мы судим, видимо, у нас всех схож. На мой взгляд – сейчас это большая редкость. Есть «кнопка», с помощью которой мы можем сделать свой выбор. Меня страшит то, что все меньше находится людей, способных на нее нажать. Интересно вот что – «пипл хавает» то, что осознанно ему дают, что незаметно, но неизменно переформирует его сознание в более упрощенный и косный вариант, с отсутствием какого бы то ни было вкуса; или кормят тем, что люди ждут, что воспринимается на «ура» и легко усваивается?!

Myshabalerina: arapel пишет: Интересно вот что – «пипл хавает» то, что осознанно ему дают, что незаметно, но неизменно переформирует его сознание в более упрощенный и косный вариант, с отсутствием какого бы то ни было вкуса; или кормят тем, что люди ждут, что воспринимается на «ура» и легко усваивается?! думаю. это две стороны одной медали. Думать - это тоже работа. И сопереживать - тоже. Ещё с памятных нам времён заметила, что мозги - это мышцы. Их надо тренировать, ими надо управлять и они устают и даже болят от перенапряжения. .... и ещё мне кажется люди так устали от политцинизма, ничему не верят и впали в стагнацию. Зацепились за дно корешками и слегка колышатся в зависимости от направления течения. Во всевозможных дневниках столько гадости! (Сорри), как будто народ соревнуется, кто кого переблюёт. Либо "вне контекста", либо злая блевотина, простите... Что касается управления таким обществом средствами СМИ - это что называется "ГУЛЯЙ, ВАСЯ!" - Управляй-не хочу.

arapel: Да-да. Согласна я. Начала читать книгу "Мир Софии" норвежца Юстейна Гордера. Эдакий упрощенный вариант истории философии для детей. Но, как это бывает, второй "этаж" этой книги - для взрослых. Мне очень понравилось сравнение нашего (человеческого) мира с меховой шкурой. Дети сидят на самых кончиках ворсинок и удивляются всему происходящему вокруг. А по мере взросления закапываются все глубже в такой удобный, мягкий и густой мех, в окружении которого так спокойно и комфортно, И хотя больше вокруг ни фига не видно - это их более чем устраивает. И лишь единицы лезут снова вверх, чтобы смореть на весь мир продолжать мыслить и удивляться...

Myshabalerina: Очень забавно и интересно:) Наверху-то ещё и ветерок, наверное...

arapel: Конечно! Даже наверняка!

Van Helsing: На меня очень большое впечатление произвели слова Чаплина о Нижинском. Всё-таки это подтверждает мою теорию о том, что воспринимать разные грани искусства можно только имея определенные душевные струнки. Опять же, вспомнить "Театр+ТВ", как актеры *смотрят* на происходящее действо, участвуя в нём всем своим существом... Но я был не в силах говорить. Нельзя же в самом деле, заламывая руки, пытаться выразить в словах восторг перед великим искусством Во-во!!! Вот в точку, честное слово!!!! Очень знакомое ощущение, когда только может быть своим смятением, которое отразится в глазах, можешь передать, насколько поражен, насколько это тебя затронуло... Про ТВ-каналы я думаю и говорить нечего. Судя по всему, гадость это, которая давно уже против нас. С Гришковцом, конечно, согласна. Только всё хочется этого пресловутого Адмирала посмотреть, чтобы составить-таки своё мнение. Как говорится, доверяй, но проверяй. Просто иногда, к некоторым фильмам люди какие-то требования предъявляют, которые и не нужны... то есть говорят как будто совсем не про то... и это не только с фильмами, и с музыкой это тоже. Ведь бывает и хорошая "танцевальная" музыка, то есть именно это "тыц-тыц", которое воздействует непосредственно на тело, минуя мозг. И другой пример - фильм "Ван Хельсинг" (ага, это в честь которого я тут назвалась ). Вот на него много жаловались, мол, нет глубокого подтекста, куча спецэффектов, разных персонажей в кучу, стереотипная дамочка и не менее стереотипный герой. Однако, моё глубочайшее имхо, что фильм очень милый Он и не должен быть каким-то глубочайшим! Это как аттракцион, наверно... С лёгким дуновением грустности в конце)) Да и Дракула был харизматичный вполне, весьма забавный!! Просто показалось, что те, кто потом гнал бочку на этот фильм, просто не смогли расслабиться и просто получать удовольствие) Не знаю, как объяснить, но это я не защищаю Адмирала (так как вообще не смотрела его), а просто хотела убедиться, что такой вариант тоже имеет место быть... Конечно, если спрашивать - а что всё-таки милее, ближе, любимее, сокровенее - вот там выплывет и Бежар, и Достоевский, и Стинг... Предмет настоящего разговора, сериал, тоже не смотрела. Но скачаю. Надо же посмотреть, до чего могут опуститься наши Я, кстати, столкнулась недавно с проблемой объяснения, что такое есть балет. Это я всё распространяю своё имхо насчёт армии. Что, мол, косить - это не по-мужски. Но это отдельная большая тема) Просто замечу, что да - не объяснить, как об стену. Об сцену=)) Оттуда же произрастают такие люди как та девочка, которая думает, что барабанщик это легко. Нет, в принципе, самый простой барабанный ритм на установке - это правда не так сложно. Но чтож мы смотрим всё не туда, не на лучшие образцы?.. Да у того барабанщика, из-за которого мне захотелось стучать, установка состоит из полусотни элементов!! Ёлки-палки, смешно даже, ей богу... А объяснять такое даже и не хочется. Конечно, Мышабалерина права - бывает, что Бог не показывает величину пропасти. Но я уверена на 99%, что эта девочка, даже если всё-таки начнёт когда-нибудь стучать, бросит это дело, как только столкнется с первыми сложностями. Нет, не из таких получаются деятели искусства...

Myshabalerina: Van Helsing пишет: Нет, не из таких получаются деятели искусства... Конечно, не из таких. Это никто не утверждает. Но..отвечу примитивной параллелью. Мужчина, который никогда ничео не делал на кухне, не сможет понять, что можно устать, стоя за плитой. Или восхититься цветом борща... (про вкус не говорю) Сравнение быть может некорректно, но ...попытавшись один раз натянуть подъём или запомнить пару "па" для корпоратива.. к "танцам-шманцам" относишься иначе...

Топаз: Общий стиль - а ля Комеди Клаб, особенно в блогах, когда комментируют какие-нибудь светские, культурные либо политические события, мне кажется продиктован не только понтами, не только усталостью от "псевдохорошего", но ещё и трусостью. Человек комментирует, отвечает и тут же прикрывается матом, скабрезностями. Это мне видится примитивной пугалкой для оппонента. "НЕ ТРОНЬ!!!!!!! Я - СТРАШНЫЙ! Я - ЧЕРВИВЫЙ! Я - ЯДОВИТЫЙ! А тронешь, ещё не так обзовуууууууууууу!!!" А вообще эпатаж такое старинное явление. Просто сейчас оно в моде. Пройдёт мода и будет всё в норме : немножко эпатажа ( у кого изыскано получается), немножко слащавости. А у кого-то получится быть многогранным... Но, видимо, не у мадам Яковлевой.

Myshabalerina: Van Helsing пишет: Я, кстати, столкнулась недавно с проблемой объяснения, что такое есть балет. Это я всё распространяю своё имхо насчёт армии. Цискаридце в первой серии вроде сказал, что балет это и армия и монастырь одновременно. Кстати, я подумала, что ведь можно сделать шоу с экстерном выученными тацорами-бальниками. Можно с фигуристами... Но если попробовать в таком же формате сделать шоу балетное...это будет комикс полный... Пока балет получается только пародировать или можно попытаться его приопустить... Но ..Уланова побежит, просто побежит в "Ромео и Джульетте",...и всё......

Myshabalerina: Канал "Культура" Цитата: "Старая Россия упала потому что сгнил тот культурный ствол, за который держалась власть. Никому не приходит в голову посчитать экономические издержки от культурных кризисов . А культурные кризисы происходят не реже экономических. Культура разваливается не от того, что маргинальная часть общества бузит, а от того, что идеалы маргинальной части охватывают всё общество целиком, как раковая опухоль. Этика - часть общей цивилизации, часть экономики. А рынок без этики - это стрёмно!" И ещё... — В этом барабане семь пуль. Если вы этими семью пулями разобьете головы семи Терпсихорам, я оставлю вас в списках живущих на этом свете и даже отпущу вас на все четыре стороны. - Нет высшего наслаждения для интеллигентного человека, чем уничтожить произведение искусства! (это сказал в "Достоянии республики" атаман Лагутин, милитаризованный герой в стиле Оскара Уайльда) Персонаж привлекательный, особенно если НЕКОМУ ЕГО ПЕРЕИГРАТЬ, как это гениально сделал в фильме Андрей Миронов. Грустно. Да...тема сложная. А Яковлева - мерзкая...

Топаз: Слава Богу, Рузиматов перестал болтать и начал танцевать.

Топаз: УРА!!! Вчера, наконец, увидел на 5-м канале Циликина!!!! Причём в балетной теме. Он интервьюровал Диану Вишнёву! Наконец-то не Лурье!! И не Б,Яковлева!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!

Myshabalerina: А в какой программе? Разовая акция или можно ещё порадоваться?

Топаз: 5-й канал. Ночь на Пятом. В рубрике «Кино/Театр» художественный критик Дмитрий Циликин разговаривает со своими гостями о современных тенденциях. Все беседы имеют четко заявленную тему. Время выхода в эфир: воскресенье- четверг, около часа ночи, хронометраж – 26 минут. Диана Вишнева Зачем балерине думать? Почему балерина на пике творческой карьеры пробует пластические приёмы далекие от классического балета? Как меняется язык тела в современном балете? Об этом и многом другом Дмитрий Циликин беседует с прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой. видео здесь. http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503449/ Ближайший выпуск программы сегодня в 01.05

Myshabalerina: Спасибо! Сегодня посмотрю.

Лера: потрясающе умный форум!

Myshabalerina: спасибо!



полная версия страницы